Тема оформления для WinXP. Хотелось сделать минималистичный стиль, небростий и чтоб не напрягал глаза. Я пытался найти такой, но там были или слишком яркие и броские элементы, либо все слишком мелко, либо все слишком крупно. Поэтому пришлось делать самому. Сделано для работы, вы не отвлекаетесь на меню и обрамление окон, а выделяется лишь их содержимое. Т.к. серый - это нейтральный цвет, то он будет сочетаться с любым валпапером. Все бортики и зазоры были сведены к минимально возможным, которые можно было сделать.
Все подробности по установке внутри архива.
2004/10/20
2004/05/20
DOS 7.1 Boot disk
Образ моей загрузочной дискетки. Может быть зашит и на загрузочный CD.
- включает в себя:
- Длинные имена файлов
- Volkov Commander с поддержкой длинных имен файлов
- Чтение NTFS дисков
- чтение CD/DVD
- QuickView - просмотр графики и видео
- Системные утилиты: FORMAT.COM, SYS.COM, FDISK.EXE, SCANDISK.EXE, SMARTDRV.EXE, EMM386.EXE, HIMEM.SYS
- Руссификатор rkalt
- Архиваторы: rar, arj, zip
- Мышь
2004/04/20
KAnPu3
Клип группы MDMA, песня Каприз. Первое мое видео творение. Просто возникло желание поразбираться с видеомонтажом, и решено было поэксперементировать над созданием клипа. Исходники - видео снятое цифровым фотоаппаратом в 320х240х15fps которое накопилось после концертов и т.д. Так что результат по качеству - полный андеграунд =)
скачать [38Mb | 320x240]
скачать [38Mb | 320x240]
fa11outized v0.4
Скин для Winamp2 и выше. Может он и не такой крутой как остальные, но я хотел скин который бы остался на моем винампе надолго. Такой который было бы удобно использовать. Все кнопки здесь не трудно искать, они светлые на темном фоне. Он не очень насыщенный, скорее серый, так что должен неплохо смотреться с любым валпапером. Сделано под влиянием Fallout'a =)
Для установки, просто скопируйте архив в папку winamp/skins/ и нажмите Alt-S.
скачать
Для установки, просто скопируйте архив в папку winamp/skins/ и нажмите Alt-S.
скачать
2003/08/29
ANP v8
2001/10/08
ANP v1
Далее идут экспонаты которые интересны разве что в музейных целях.Напоминают зарождение интернета в россии, вы сможете найти много такого на narod.ru если интересно =)Ради прикола приведу лишь самый первый сайт:
Как-то, во времена когда еще не было даже [anp] crew, сидели мы с Маляном и Vasec'ом и ради прикола решили сбацать сайт. Тогда у меня модема даже не было! Сделали вначале просто за 5 мин. в Drewamweaver'e. Потом как то сайт в нет попал (Когда брали момед у кого нить и колбасились ночью в нэте с пивком), потом появилась гостевуха на второй страничке и легендарная надпись "under construction", и пошло поехало... Главная фишка что при нажатии на кнопку вы попадаете на следующую страничку!!! :-)
Как-то, во времена когда еще не было даже [anp] crew, сидели мы с Маляном и Vasec'ом и ради прикола решили сбацать сайт. Тогда у меня модема даже не было! Сделали вначале просто за 5 мин. в Drewamweaver'e. Потом как то сайт в нет попал (Когда брали момед у кого нить и колбасились ночью в нэте с пивком), потом появилась гостевуха на второй страничке и легендарная надпись "under construction", и пошло поехало... Главная фишка что при нажатии на кнопку вы попадаете на следующую страничку!!! :-)
2001/05/20
Sciff 2
Карта для Quake2, которую мы с Tuxedo сделали в начале 2001 года. Наброски основных путей и стратегию а также расстановку item'ов делал он, а потом уже летом я доделывал дизайн. Вам стоит взглянуть на нее т.к. я попытался засунуть на нее все самое лучшее из стандартного сингла, а он продумал каждый шаг - ваш и вашего соперника. Аналогов по красоте мы еще не видели. В архив также включен Tuxedo'вский чайник для 3zb2. (карту надо кидать в baseq2\maps\ а чайник в 3zb2\chdtm\) Удачных фрагов! Эта карта также была установлена в клубе М19 во для боев клана [ANP] зимой 2001г.
1998/05/20
Project1
1996-98
Мой проект для Quake1 который я делал до 10кл т.е до 1998года. Сюда включены несколько моих карт (в основном сингловых), лучшие боты для q1, финальная неофициальная версия quake1 с поддержкой OpenGL тумана, зеркал, прозрачной воды и т.д. А также то что я сделал с q1: я полностью переделал поведение простых солдат, теперь они могут захлебнуться, их стало 3 вида (с шотганом, с двустволкой, с гвоздеметом) выглятят соответственно все 3 по разному, они также иногда кидаются гранатами (граната была нарисована в 3dStudio =). Для всех монстров в игрe: доработан AI, по трупам особо не походишь, трупы можно пускать на мясо, когда стреляешь в монстра на нем появляются следы крови. Как у игрока так и у стреляющих монстров добавлены гильзы и дым...и еще много чего что я сейчас и не помню т.к. занимался этим с 1996года так что к моменту выхода quake2 мне мой q1 нравился больше (особенно под GL) =). Архив распакуйте на quake1 и запустите glquake.bat. (Если GL не работает, то надо удалить файл opengl32.dll)
Мой проект для Quake1 который я делал до 10кл т.е до 1998года. Сюда включены несколько моих карт (в основном сингловых), лучшие боты для q1, финальная неофициальная версия quake1 с поддержкой OpenGL тумана, зеркал, прозрачной воды и т.д. А также то что я сделал с q1: я полностью переделал поведение простых солдат, теперь они могут захлебнуться, их стало 3 вида (с шотганом, с двустволкой, с гвоздеметом) выглятят соответственно все 3 по разному, они также иногда кидаются гранатами (граната была нарисована в 3dStudio =). Для всех монстров в игрe: доработан AI, по трупам особо не походишь, трупы можно пускать на мясо, когда стреляешь в монстра на нем появляются следы крови. Как у игрока так и у стреляющих монстров добавлены гильзы и дым...и еще много чего что я сейчас и не помню т.к. занимался этим с 1996года так что к моменту выхода quake2 мне мой q1 нравился больше (особенно под GL) =). Архив распакуйте на quake1 и запустите glquake.bat. (Если GL не работает, то надо удалить файл opengl32.dll)
Subscribe to:
Posts (Atom)