1996-98
Мой проект для Quake1 который я делал до 10кл т.е до 1998года. Сюда включены несколько моих карт (в основном сингловых), лучшие боты для q1, финальная неофициальная версия quake1 с поддержкой OpenGL тумана, зеркал, прозрачной воды и т.д. А также то что я сделал с q1: я полностью переделал поведение простых солдат, теперь они могут захлебнуться, их стало 3 вида (с шотганом, с двустволкой, с гвоздеметом) выглятят соответственно все 3 по разному, они также иногда кидаются гранатами (граната была нарисована в 3dStudio =). Для всех монстров в игрe: доработан AI, по трупам особо не походишь, трупы можно пускать на мясо, когда стреляешь в монстра на нем появляются следы крови. Как у игрока так и у стреляющих монстров добавлены гильзы и дым...и еще много чего что я сейчас и не помню т.к. занимался этим с 1996года так что к моменту выхода quake2 мне мой q1 нравился больше (особенно под GL) =).
Архив распакуйте на quake1 и запустите glquake.bat. (Если GL не работает, то надо удалить файл opengl32.dll)