2003/08/29

ANP v8

Последний из дизайнов для сайта АНП. Клан распался и этот дизайн так и не увидел свет, потому как нужна была тотальная переделка сайта. Времена когда рулил БК =)

2001/10/08

ANP v1

Далее идут экспонаты которые интересны разве что в музейных целях.Напоминают зарождение интернета в россии, вы сможете найти много такого на narod.ru если интересно =)Ради прикола приведу лишь самый первый сайт:
Как-то, во времена когда еще не было даже [anp] crew, сидели мы с Маляном и Vasec'ом и ради прикола решили сбацать сайт. Тогда у меня модема даже не было! Сделали вначале просто за 5 мин. в Drewamweaver'e. Потом как то сайт в нет попал (Когда брали момед у кого нить и колбасились ночью в нэте с пивком), потом появилась гостевуха на второй страничке и легендарная надпись "under construction", и пошло поехало... Главная фишка что при нажатии на кнопку вы попадаете на следующую страничку!!! :-)

2001/05/20

Sciff 2

Карта для Quake2, которую мы с Tuxedo сделали в начале 2001 года. Наброски основных путей и стратегию а также расстановку item'ов делал он, а потом уже летом я доделывал дизайн. Вам стоит взглянуть на нее т.к. я попытался засунуть на нее все самое лучшее из стандартного сингла, а он продумал каждый шаг - ваш и вашего соперника. Аналогов по красоте мы еще не видели. В архив также включен Tuxedo'вский чайник для 3zb2. (карту надо кидать в baseq2\maps\ а чайник в 3zb2\chdtm\) Удачных фрагов! Эта карта также была установлена в клубе М19 во для боев клана [ANP] зимой 2001г.

1998/05/20

Project1

1996-98
Мой проект для Quake1 который я делал до 10кл т.е до 1998года. Сюда включены несколько моих карт (в основном сингловых), лучшие боты для q1, финальная неофициальная версия quake1 с поддержкой OpenGL тумана, зеркал, прозрачной воды и т.д. А также то что я сделал с q1: я полностью переделал поведение простых солдат, теперь они могут захлебнуться, их стало 3 вида (с шотганом, с двустволкой, с гвоздеметом) выглятят соответственно все 3 по разному, они также иногда кидаются гранатами (граната была нарисована в 3dStudio =). Для всех монстров в игрe: доработан AI, по трупам особо не походишь, трупы можно пускать на мясо, когда стреляешь в монстра на нем появляются следы крови. Как у игрока так и у стреляющих монстров добавлены гильзы и дым...и еще много чего что я сейчас и не помню т.к. занимался этим с 1996года так что к моменту выхода quake2 мне мой q1 нравился больше (особенно под GL) =). Архив распакуйте на quake1 и запустите glquake.bat. (Если GL не работает, то надо удалить файл opengl32.dll)